SOL

Принцип формирования ассортимента, позиционирование: включает в себя наиболее востребованные у массового покупателя товары для уборки по разумной цене.

Простой и лаконичный дизайн удачно смотрится на полке, при этом не вызывает сомнений в качестве и функциональных возможностях товара.

Слоган: Идеально, просто чисто.

Рынки сбыта: гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины, хозяйственные магазины, магазины бытовой химии, дистрибьютеры.

Целевая аудитория: Рациональный выбор в пользу знакомых качественных товароы.

Ценовой сегмент: средний.

Ассортимент включает:

  • салфетки из вискозы (с перфорацией и без);
  • салфетки из целлюлозы;
  • салфетки из бамбукового волокна;
  • салфетки из микрофибры;
  • салфетки универсальные в рулоне;
  • салфетки из вискозы универсальные в рулоне;
  • тряпки для пола из вискозы;
  • тряпки для пола из хлопка;
  • салфетка для пола из микрофибры;
  • губки для мытья посуды;
  • губки для деликатных поверхностей;
  • перчатки хозяйственные;
  • мешки для мусора;
  • мочалки для тела.