CRYSTAL

Принцип формирования ассортимента, позиционирование: ТМ CRYSTAL предлагает многогранный подход к ведению домашнего хозяйства. Кроме функциональности и удобства использования хозяйственных товаров ТМ CRYSTAL предлагает эстетическое удоволетворение от великолепного сочетания товара и упаковки. Хорошее настроение в подарок!

Хозяйственные товары CRYSTAL позволяют иначе взглянуть на процесс уборки, добавляя к неизменному качеству, функциональности и удобству нотки эстетики и хорошего настроения!

Уже на этапе выбора товара на полке, покупатель делает выбор в пользу яркого и запоминающегося продукта, мимо которого невозможно пройти.

Гармоничное сочетание продукции и продуманного дизайна упаковки позволяет расширить классическую категорию покупателей. добавив детей, подростков, мужчин.

Слоган: Многогранный подход к чистоте!

Рынки сбыта: гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины, хозяйственные магазины, магазины бытовой химии, дистрибьютеры.

Целевая аудитория: современный, успешный, энергичный потребитель, открыт к инновациям, с чувством вкуса. Возраст 25+.

Ценовой сегмент: средний +.

Ассортимент включает:

  • перчатки хозяйственные;
  • губки для посуды;
  • губки для сантехники;
  • салфетки из микрофибры;
  • салфетки из целлюлозы + хлопок;
  • салфетки из бамбукового волокна.
Ассортимент по данной ТМ разрабатывается и дополняется.